суббота, 17 апреля 2010 г.

Ответ Самой Себе

Прежде всего, мне хочется поблагодарить всех, кто откликнулся на статью «Мои сомнения»! И тех, кто написал комментарий в моем блоге и кто просто позвонил мне и высказал свое мнение. Это помогло мне разобраться в некоторых вопросах, на которые я сейчас сама ответила бы так:

1. Пожалуй, не стоит бояться ежемесячного спонсирования +5 или даже +7. Нужно просто найти хороший способ их обучения – разбить новичков на «классы», в соответствии с их подготовкой. То есть заниматься не индивидуально с каждым новичком, а проводить скайп-встречи сразу с несколькими приблизительно одинаково подготовленными партнерами. Во-первых, они сразу ощущают командную систему; во-вторых, чувствуют себя увереннее, потому что «не одна я такая»; в третьих, в тренинговой группе легче обучиться приемам этого самого тренинга для своей дальнейшей работы. То есть мы увеличиваем свою финансовую ценность за счет увеличения количества людей (см.Урок2 «Развивайся и богатей»). J

2. Думаю, бесполезно приглашать новичков на тренинги лидеров, так же, как бесполезно приглашать пятиклассника на уроки десятиклассников - вряд ли что поймет. Ну, какой смысл слушать о тонкостях рекламы, если ты еще и не развернул эту свою рекламу и смутно представляешь, о чем идет речь?! Пустая трата времени для обеих сторон. Советы можно оценить только тогда, когда сам столкнулся с трудностями.

3. Отставание между лидерами компании и новичками… Вынуждена согласиться с тем, что для развития бизнеса необходима скорость. Пожалуй, это одна из его основных составляющих. Никто не обязан ждать отстающих. Бизнес есть бизнес, как говорится!

4. Дополнительная оплата за тренинги… И здесь должна согласиться, что пусть это немного жестоко, но справедливо! Это как в институте – не сдал экзамен, изволь платить за повторную сдачу. Почему преподаватель должен тратить на нерадивого студента свое время? Другое дело, что количество таких «нерадивых студентов» у нас в ISIF, может еще быть и укором его тренеру. Возможно, он не проявил в достаточной мере своего лидерства и не смог мотивировать своего подопечного. Кстати, свои мысли о мотивации мне хочется высказать в своей следующей статье!

1 комментарий:

  1. Евгения, я очень рада, что ты нашла в себе мужество покопаться в себе, в своих сомнениях и мучивших тебя вопросах. Главное, суметь понять и расставить все точки.У тебя это получилось. УРА!!! МОЛОДЕЦ, все правильно! Разложила, прямо по полочкам.Я полностью согласна с тобой.
    Да, сомнения и страхи - это злейшие наши враги. Они отнимают много энергии и тормозят наше развитие, мешают нам двигаться по выбранному нами пути к Успеху. Но мы сильнее. Ведь так, Евгения?
    Конечно, за молодежью не угонишься, но мы со своей скоростью идем этим же проторенным путем к своим целям. И обязательно придем. Только вопрос времени.
    Успехов тебе во всем и большое спасибо!

    ОтветитьУдалить