среда, 25 августа 2010 г.

Оседлать волну времени



Недавно я услышала это очень понравившееся мне выражение «Оседлать волну времени». И мне хочется поделиться с вами своими размышлениями на эту тему.
Вы выдели серфенгистов, как они покоряют волны морские? Я – только в кино! И то дух захватывает смотреть. А что же такое «волна времени»?
Наш мир развивается все стремительнее. Чем больше город, тем стремительнее темп его жизни. И так важно не отстать, успеть, найти те знания, которые необходимы именно тебе, чтобы ты смог состояться в этой жизни. Если ты хочешь в этой жизни добиться как можно больше, узнать, как можно больше – нужно успевать «ловить волну». Иначе накроет тебя с головой и придавит…Слабые могут и не выкарабкаться…
Система образования в нашей стране постоянно изменяется, и зачастую, не в лучшую сторону. И в современных условиях, способность человека к самообразованию окажется, скорее всего, главным условием его успешности в жизни.


Последние годы одна из самых популярных специальностей в нашей стране – экономист. Правда, это не слишком-то ощущается в росте экономики нашей страны. На своей, что называется «шкуре», это особенно чувствуют пенсионеры, инвалиды и прочие малообеспеченные граждане. И вроде как, и социальные выплаты растут… Вот только инфляция растет еще быстрее. Как правило, стоимость услуг ЖКХ вырастает, как минимум, за месяц до поднятия социальных выплат.


Как вы думаете, почему? Может быть потому, что в Вузах и многочисленных курсах, экономику и финансирование преподают люди, сами не достигшие финансового благополучия? Если только не считать их высокой зарплаты, за счет высокой оплаты учащихся। О высоких чиновниках молчу. Что называется, «без комментариев».

Разве может когда-нибудь закончится модернизация экономики и ее развитие? Нет! Никогда не закончатся и изменения в образовании.


Так как же поймать, эту самую «волну времени»? Как не упустить свое время? Как добиться успеха, исполнения своих желаний? Ведь вроде как и информации кругом – море, один интернет чего стоит…।Но это как раз та самая волна, которая может и накрыть неумелого серфенгиста… Нахлебаешься мутной водички неизвестного химического состава, и придавит тебя эта самая волна всей своей мощью… А вот чтобы сесть на волну верхом, да въехать на ней в свое счастье, как принц на белом коне?!॥

Я поделюсь своими пока небольшими достижениями в умении «оседлать волну времени»। Правда, нахлебалась я этой водички изрядно…Но, как говориться, лучше поздно, чем никогда। Итак, в чем же мое достижение? Да только в том, что я поняла, что учиться успеху, во-первых, никогда не поздно, и во-вторых, что научиться этому можно и нужно только у людей,уже добившихся успеха। Не теоретиков, а практиков!

В принципе, мне всегда казалось, что все в моей жизни очень даже не плохо। Любимая работа, хорошие друзья, обожаемый сын. Что еще человеку нужно, кроме, конечно, здоровья? А оказывается – еще очень много чего! Человек-то и живет только до тех пор, пока мечтает, и стремиться достичь своей мечты.

А вот мечта-то как раз как-то незаметно и исчезла. И как-то скучно стало, и неуютно…Вот вроде, как тогда, когда крокодил – солнце проглотил! :-)

Мне помог случай। Счастливый. Но осознала я это не сразу. Просто познакомилась в интернете с одной женщиной из Казани, Тамарой Бекммухаметовой. Женщина , что называется, приятная во всех отношениях – и красавица, и умница и собеседник замечательный. Незаметно так подружились. И она мне рассказала, что занимается бизнесом в Британской школе бизнеса и финансов, ISIF. Вообщем, не буду тянуть – долгие месяцы я недоверчиво знакомилась с программой, узнавала всю «подноготную» о преподавателях, о системе обучения…С тех пор прошел год. Я чувствую, что я уверенно держусь на своей «волне времени». Тем более, что нас целая команда, готовых поддержать друг друга. И мы с радостью готовы взять в свою команду людей, ищущих свою волну! Вместе и держать удары волн легче! Кликните СЮДА, узнайте о нашей команде больше! Возможно, это как раз то, что вам надо?

3 комментария:

  1. "Оседлать, поймать волну времени" - актуально как никогда!Особенно, если учесть, что живем мы все только один раз на этой земле.На дворе 21 век - век больших технологий и интернета.Еще совсем недавно мы не могли даже мечтать о том, что когда ни будь мы сможем, вот так запросто общаться и строить бизнес по интернету.Успехов тебе, дорогая Женя и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Женечка (разрешите так обратиться,общаясь с вами я не чувствую разницы в возрасте)! Прекрасный блог. С удовольствием прочла все посты. Такой хороший и читаемый слог.
    Удачи вам!
    http://klarakhakimova.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатлил ролик! Ощущение мощи, дух захватило!

    Окунувшись в мир ISIF, я так же ощущаю эту силу. Какие преподаватели! Читая раньше написанные ими книги, и представить не могла, что их обучающие программы будут направлены непосредственно на меня.

    Сильные эмоции, сильные учителя способны удержать на волне тех, кто к этому готов.

    ОтветитьУдалить